Good Line — первый кузбасский интернет-провайдер, который предложил абонентам еще один способ общения. В этом году вышло в свет мобильное приложение «Техподдержка Good Line» для Android и iOS. И теперь проблемы абонентов решаются посредством мессенджера, как в Viber или WhatsApp, только лучше.
О преимуществах приложения перед традиционными звонками в контакт-центр рассказал Дмитрий Гуляев, директор по сервису Good Line: абоненту достаточно написать или отправить фото с проблемой в чат. Вопрос может быть любой: не работает интернет, пропал сигнал, надо увеличить скорость, нужна помощь инженера… Проблема будет решена в любое время суток.
Как считает Дмитрий, еще один плюс приложения — инновационные возможности, которых нет в приложениях других провайдеров России. Это робот Лена, которая отвечает на типовые вопросы быстрее человека.
Общаться с Леной очень приятно: стилистику ее ответов в течение нескольких месяцев разрабатывала группа филологов. В 20% случаев Лена решает вопросы абонентов за считанные секунды.
«Цифра впечатляет, но мы идем дальше — продолжаем «учить» Лену. Потенциал у нее большой, планируем, что она будет обрабатывать до 50% всех обращений», — говорит Дмитрий.
Робот и специалистов контакт-центра стимулирует. Они не могут отставать и должны знать матчасть не на «5», а на «6», и при этом разговаривать грамотно, с чувством юмора. Цель — довольный абонент. «Техподдержка Good Line» решает прблемы информативно, интересно, с настроением!
Хотя приложение про техподдержку, в нем есть и Личный кабинет. Через него абоненты узнают состояние счета. Особенно в нем удобно платить картой. Если забыли, можно посмотреть номер договора. Добавлена поддержка нескольких учетных записей и удобное переключение между ними. Вы легко оплатите, например, интернет родителей.
«Современное поколение пользователей интернета предпочитают общаться именно в формате мессенджера, а не звонить, — рассказал Дмитрий. — Новым приложением мы этот вопрос решаем. Робот Лена и наши сотрудники отвечают в чате в любое время, ждать не надо. Мы развиваемся и создаем новые удобные продукты для наших абонентов. Напиши — мы решим».
Архивы
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
Рубрики
Метки
администрации без более время где гибдд год года году города два двух дело день дома кемерова кемерове кемерово кемеровской кузбасса кузбассе лет месте можно мужчина несколько области областной однако около под пока после произошло работы районе россии рублей сегодня сейчас со суд также территории человек-
Свежие записи
Новости от Яндекса