Британские волонтёры выкупили рекламу на станции метро, чтобы разместить фотографии кошек

Группа британских активистов CATS – The Citizens Advertising Takeover Service придумала необычный способ помочь животным найти новый дом. Волонтёры собрали деньги и выкупили всё рекламное пространство на станции метро.
Кошки захватили всю станцию метро Клэпхэм-Коммон в Лондоне, пишет Meduza. Чтобы выкупить всё рекламное пространство, волонтёрам понадобился 23 131 фунт стерлингов. На эти деньги они разместили 68 рекламных плакатов с изображениями кошек из приютов.
«Нас объединяет желание использовать свои креативные навыки для добрых дел», – сообщают участники группы CATS.

Помочь реализовать проект молодым художникам вызвались 683 человека с помощью сервиса kickstarter.com. Там же активисты разместили свой фотоотчёт о проделанной работе. Интерес к проекту приобрёл мировой размах, жители из разных стран выкладывают в Сеть фотографии с необычной рекламой бездомных животных.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.