«Мощнейшим брендом» России должна стать национальная кухня

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов призвал сделать «мощнейшим, ярким брендом» страны национальную русскую кухню. Об этом он заявил на заседании круглого стола «Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов».
«Турист, который приезжает в другой регион, в другую страну понимает, что через познание традиций, познание кухни происходит понимание истории, культуры и особенностей народа», – цитирует Сафонова «РИА Новости».
Сафонов назвал русскую кухню «сокровищницей страны» и отметил, что люди по всему миру едят невкусные, сделанные на основе ГМО продукты, а в России всё иначе.
«Необходимо раскрыть эту особенность нашей национальной кухни, показать её богатство, самобытность со всех сторон», – считает руководитель Ростуризма.
По данным компании «РоссТур», продуктовые контрсанкции Москвы 2014 года повлияли на развитие гастрономического туризма положительно.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.