ГИБДД предложила изменить правила дорожного движения для решения проблем с пробками

Эксперты Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России предположили, что пробки образуются из-за ошибок в ПДД. Неверное описание правил выезда на перекрёсток и его пересечения приводит к блокировке движения.
Как пишет «Коммерсант», исследователи нашли несколько основных причин образования автопробок: выезд за стоп-линию, выезд на перекрёсток во время затора движения и блокировка проезда на перекрёстке. По сути, научные деятели сообщили ГИБДД о недостатках в ряде пунктов дорожных правил и недочётов в административном кодексе.
Для точного определения того, что именно считается выездом за стоп-линию, эксперты предложили внести точное определение «крайняя точка контура передней выступающей части транспортного средства». Т. е. если бампер авто оказался за чертой – это будет считаться нарушением статьи 12.12.2 КоАП России.
В пункте правил «Выезд на перекрёсток или его пересечение в случае затора» хотят убрать само понятие «затор». Доказать в суде, смог или не смог водитель определить движение потока, после чего принял решение выехать на перекрёсток и в итоге остался на нём, практически невозможно. Для решения этой проблемы предложено наносить на перекрёстки сетчатое обозначение. Водителю будет легко определить, сможет ли он полностью проехать перекрёсток и не перекрыть его для других участников движения. Фиксировать нарушения предлагается в автоматическом режиме. Приблизительная стоимость такой разметки составляет 300 000 рублей, в народе её уже назвали «вафельница».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.