Ролик о парфюме с экстрактом куриных слёз взорвал интернет

Свыше 24 000 просмотров за сутки собрал пародийный рекламный ролик студии «Интеллектуальный Фильм», размещенный на одном из популярных видеохостингов. На видео мужчина в белом нижнем белье, рекламирующий парфюм «Алексей» с экстрактом куриных слёз, разбивает арбуз и обливается молоком, удерживая внимание зрителя прямым выразительным взглядом.
«Когда время останавливается, я начинаю писать свои правила», — говорит он.
В подписи к ролику говорится, что это видео заняло первое место на конкурсе «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ).
Пользователи сети с восторгом восприняли пародию, отметив, что реклама одеколона «Алексей» очень похожа на ролик Dior при участии актёра Джонни Деппа.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.