Новокузнечанка пришла в банк и узнала, что её «похоронили»

В начале декабря жительнице Новокузнецка пришло SMS-уведомление о том, что её социальную банковскую карту заблокировали. Женщина отправилась в отделение банка, однако там узнала неожиданные подробности о причинах блокировки.
Выяснилось, что подобные действия банк предпринял, посчитав новокузнечанку умершей.
«В течение десяти дней оказалось невозможно разблокировать мой счёт и перевести карту в статус живых. За эти дни мне несколько раз звонили из банка, что карта готова и нужно прийти её проверить. На деле оказывалось, что карта и счёт не разблокированы, а я всё ещё числюсь умершей», – рассказала женщина газете «Кузнецкий рабочий».
В итоге карту всё-таки разблокировали, однако на какое-то время женщина осталась практически без средств к существованию. Руководство банка пообещало разобраться в инциденте.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.