Большинство регулярно пользующихся интернетом россиян покупают там одежду, обувь и электронику

Порядка 88% россиян, постоянно пользующихся интернетом, в 2016 году совершили хотя бы одну покупку в онлайн-магазине. Об этом свидетельствуют данные глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн торговли международной компании Nielsen.
Так, больше половины (53%) пользующихся услугами интернет-моллов россиян приобретали в сети в минувшем году одежду и аксессуары, 38% — книги и музыкальную продукцию, столько же — электронику. 34% пользователей заказывали в Сети билеты на различные мероприятия, 33% — косметику и средства для ухода за собой.
30% пользователей из России также покупали путёвки и оплачивали отели, а также авиа- и ж/д билеты онлайн (36%).
При этом свежие продукты питания в интернете закупают лишь 3% пользователей, упакованную продукцию заказывают 5%.
Как отмечается агентством «Интерфакс», в мире 14% респондентов осуществляют покупку свежих продуктов и товаров для дома онлайн на регулярной основе, среди российских потребителей таковых 4%.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.