48% рекламоносителей Кемерова заняты социальной рекламой

Об этом на пресс-конференции сообщила начальник управления городского дизайна и наружной рекламы Ирина Третьяк.
Социально значимая информация размещена почти на 500 поверхностях. Так, в январе на рекламных поверхностях кемеровчане увидели цикл сюжетов патриотической направленности «Мы Кузбассом привыкли гордиться». Ситуация на рынке труда помогла пропаганде рабочих профессий — в феврале и марте появились циклы «Рабочий класс — гордость Кузбасса» и «Общественные работы».
В мае предпочтение было отдано теме победы над фашизмом, в городе появилась реклама под девизом «Мы победили», «С Победой», «Сталинградская битва — путь к Великой Победе», «Курская дуга — путь к Великой Победе», «Герои Советского Союза, России» — мы помним, мы гордимся!». А накануне Дня города — плакаты «Кузбасс гордится молодежью», «Кемерово гордится молодежью», «С любовью к городу», «С днем рождения, любимый город!», «Молоды мы и молод наш город».
Сейчас в городе стартовала рекламная компания под названием «Антипиво». Социальная реклама «Спиваются быстро», «Пивной парфюм тебе не идет», «Я пью пиво — я никто», «Мозгов.net», «Пиво разрушает твой мозг», «Это не беременность — это пиво», «Пиво — это только начало» распространяется в транспорте и в учебных заведениях.
По мнению представителей рекламных агенств и крупных рекламодателей, бум социальной рекламы в городе наступил не случайно: коммерческими заказами удается закрыть лишь чуть более половины носителей, и замещать обычную рекламу социальной — все же лучше, чем демонтировать довольно дорогостоящие конструкции.
Кроме того, примечательно, что еще в октябре прошлого года губернатор Аман Тулеев заявлял о том, что в области слишком много «белых воротничков», которые могут остаться без работы вследствие кризиса, и в то же время очень много незанятых вакансий рабочих. Причем, кузбасские власти подчеркивали, что нынешняя ситуация, возможно, потребует от многих «белых воротничков» перевоплотиться в «синие», то есть в рабочих с высокой квалификацией. Возможно, именно с этими заявлениями связана часть обрушившейся на кемеровчан рекламы, прославляющей достоинства рабочих профессий.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.