На Танае больше не нарушают права потребителей

На горнолыжном комплексе ООО «Танай» больше не нужно приобретать специальную пластиковую карту для оплаты услуг.
Отмены карт удалось добиться Управлению Роспотребнадзора.
Многие клиенты жаловались на то, что их вынуждали за 50 рублей покупать пластиковые карты «PROXY-карт», с помощью которых можно было оплатить услуги комплекса.
Специалисты Роспотребнадзора выяснили, что комплекс нарушил закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Для того чтобы купить услуги и товары на «Танае» клиентам приходилось приобретать другой товар – карту, что в принципе, запрещено законом.
Администрация горнолыжного комплекса, получив предписание Роспотребнадзора, устранила это нарушение.
– Пластиковых карт на «Танае» нет уже пару месяцев, – рассказали нам представители комплекса. – Приезжающие клиенты оплачивают услуги и товары наличными деньгами на кассе, им выдается санаторно-курортная книжка, с которой они и посещают врачей, те им ставят в книжку отметки. И все оплаченные услуги прописаны в книжке.
Фото Ирины Батуриной.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.