За бракованный диван кемеровчанин получил двойную компенсацию

43 тысячи 573 рубля компенсации получит кемеровчанин за невыполнение магазином своих обязательств перед покупателем.
История началась еще в начале 2009 года. Житель Кемерова приобрел диван в «Кузбасской мебельной компании» стоимостью 23 318 рублей. Но как выяснилось, мебель оказалась бракованной. Мужчина обратился в магазин с письменным заявлением и потребовал отремонтировать диван. Но в магазине хотя и согласились устранить брак, но забрали предмет обстановки только спустя месяц, хотя по условиям купли-продажи срок устранения брака был установлен в 30 дней. Отремонтировать диван магазин так и не удосужился.
Спустя еще месяц покупатель вновь обратился в «Кузбасскую мебельную компанию», но уже с письменным требованием вернуть деньги. Но и это требование в установленные законом сроки выполнено не было. Как говорится, в магазине чихать на покупателя хотели. И мужчине ничего не оставалось делать, кроме как обратиться в суд с помощью отдела защиты прав потребителей по городу Кемерово.
На днях решением мирового судьи судебного участка №5 Заводского района города Кемерово с магазинав пользу покупателя взысканы стоимость некачественного дивана — 23 318 рублей, 17 255 рублей неустойки и 3 000 рублей компенсации морального вреда. Кроме этого с ООО «Кузбасская мебельная компания» за невыполнение законных требований потребителя в добровольном порядке взыскан штраф в доход бюджета — 21 786 рублей

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.