Кузбасский медиаклуб помог будущим журналистам стать креативными

Водрузить флаг над Рейхстагом в интернет-игре, исполнить мечту незнакомого ветерана, узнать о вкладе каждого кузбассовца в приближение Дня Победы – эти идеи студенты «выдали» в ходе деловой игры «Креативный журналист», организованной для них областным медиаклубом.
Участвовали три команды факультета филологии и журналистики КемГУ и одна сборная КемГУ+РГТЭУ. Каждую медиаклуб усилил тренером-профессионалом. Печатную прессу – экономическим обозревателем газеты «Кузбасс»Татьяной Думенко, ТВ – корреспондентом ННТ 10-канал Евгением Косолаповым, Радио – корреспондентом ГТРК «Кузбасс» Шамилем Ахметзяновым. Больше других повезло Интернет-сборной команде КемГУ-РГТЭУ, ей достались сразу три «гуру» – преподаватель РГТЭУ Сергей Чернышев, руководитель сайта «keminfo» Максим Шипачев и руководитель портала А42.ру Максим Колпаков.
Экспертами и членами жюри были потенциальные работодатели – редакторы областных изданий, ведь игра проходила в рамках традиционного ежегодного проекта КемГУ – «День карьеры».
По мнению жюри, наибольшее число креативных «фишек» выдали члены Интернет-команды, они и заняли первое место. Ребята предложили: создать интерактивную карту с отражением в ней вклада Кузбасса в Победу, интернет-игру, в которой, преобразившись в солдата Великой Отечественной войны любой интернет-пользователь смог бы водрузить флаг над Рейхстагом, провести акцию «плюс 1 ветеран», чтобы каждый житель Кузбасса при помощи интернет-портала поздравил «своего» знакомого или незнакомого ветерана, организовать флэш-моб «Песня Победы» с трансляцией в интернете.
Немало идей дали и другие команды. Газетчики обещали поднять «жилищный» вопрос, рассмотрев проблему недобросовестных детей и внуков ветеранов, использующих их право и доброе имя. Рубрика «Что было/Что стало» – призвана, по их мнению, поведать о развитии территорий Кузбасса – от военных лет до нашего времени. Одно из предложений команды Радио – каждое утро начинать вещание голосом Левитана, а вечер завершать песнями 40-х. Команда ТВ к годовщине Победы решила запустить серию конкурсов для телезрителей на лучший мультипликационный фильм о связи военных лет и нашего времени.
Эксперты медиаклуба отметили, в ходе игры прозвучало немало интересных идей, молодежных «ноу-хау» которые могут взять на заметку редакторы действующих СМИ.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.