Абоненты «Билайна» не могут дозвониться

Проблемы со связью возникли в среду у абонентов сотовой связи «Билайн». Эту ситуацию в компании-операторе объяснили техническими работами.
Компания «ВымпелКом» в ночь на 8 августа проводила модернизацию оборудования для улучшения качества связи. Как сообщили источник в компании, работы несколько затянулись. Поэтому абоненты сотового оператора в течение дня испытывали затруднения при совершении звонков, отправке sms и выходе в Интернет.
«Работы по устранению ограничений уже ведутся. Компания приносит свои извинения за возможные неудобства», – сообщила Анастасия Сероклинова, ведущий специалист по внешним коммуникациям Сибирский региона ОАО «ВымпелКом».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.