Для кемеровчан запустили горячую линию по ЖКХ

В Кемерове заработали дополнительные телефонные линии, по которым горожане могут сообщать о проблемах ЖКХ. Теперь звонить нужно не на единый телефон спасения «01», а по специальному шестизначному номеру 77-05-05.
Раньше «01» и «112» были телефонами, куда можно было обратиться и в случае чрезвычайной ситуации, и с жалобой на качество предоставляемых коммунальных услуг. Теперь они служат только для экстренных вызовов, а звонки по «коммунальным» вопросам принимают диспетчеры Кемеровской службы спасения по новому телефону 77-05-05.
«Десять телефонных линий «01» в случае, например, массового отключения электроэнергии или теплоснабжения не справлялись с огромным количеством звонков. Пришлось запустить пять дополнительных линий отдельно по всем звонкам, связанным с ЖКХ. Это поможет разгрузить «01», а значит, ускорить процесс оперативного информирования соответствующих служб о происшествии», – пояснили в городской службе спасения.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.