Новый Центр по обслуживанию абонентов Good Line распахнул свои двери на улице Ноградской, 7. На открытие были приглашены и пользователи интернет-провайдера. И те из них, кто нашел в субботний день время прийти, не пожалели об этом. И если во время короткой торжественной части, с традиционным перерезанием ленточки, люди были сосредоточенно-серьезными, то с каждой последующей минутой шампанское и уютная оранжево-зеленая атмосфера заставляли расцветать улыбками все большее количество присутствующих. Свою роль сыграли и подарки – фирменные футболки и сертификаты на месяц бесплатного Интернета, которые вручались наиболее активным пользователям.
Не обошлось и без курьезов. Например, во время подведения итогов акции «Купи «Good Line», ведущий назвал женское имя, а за подарком вышел молодой человек. Взрыв хохота совсем засмущал паренька, и получив причитающийся ему пакет за то, что сумел подключить 11 друзей, он тут же поспешно ретировался. Зато другой абонент — Дмитрий Максимов не побоялся открыть свой секрет, как ему удалось целый год бесплатно пользоваться Интернетом:
— Я работаю в вычислительном центре, и ко мне часто приходят советоваться по поводам так или иначе, связанными с компьютерами. Поэтому, когда вставал вопрос, а к какому интернет-провайдеру лучше подключиться, я без колебаний говорил: «Good Line!». А теперь ко всем прочим его удобствам, добавился еще и новый офис по обслуживанию абонентов в самом центре города.
— Это, правда, очень удобно, — соглашается Евгений Московский, он же небезызвестный пользователь Doctor M, — У меня работа рядом, буквально в двух минутах ходьбы, и теперь я могу заплатить за услуги в любое удобное для меня время.
Действительно, помимо месторасположения, у Центра обслуживания абонентов — и новый график работы. Клиенты могут прийти сюда ежедневно с 10 до 20 часов. Изменения коснулись и внутреннего «содержания». Так, например, появились дополнительные кассы. Теперь абонентов обслуживают пять кассиров, а не три, как раньше, что значительно ускоряет дело. А если будет очередь, посетители могут отдохнуть на мягких стульях, которые специально для этой цели установлены в помещении. Одним словом, Good Line стал ближе к своим пользователям.
Кстати, еще один дополнительный Центр обслуживания абонентов на днях открылся на первом этаже ТРК «Гринвич», по адресу: пр. Молодежный, 2, и работает в том же режиме: ежедневно с 10 до 20.
Платить стало просто, удобно и быстро!
Архивы
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
Рубрики
Метки
администрации без более время где гибдд год года году города два двух дело день дома кемерова кемерове кемерово кемеровской кузбасса кузбассе лет месте можно мужчина несколько области областной однако около под пока после произошло работы районе россии рублей сегодня сейчас со суд также территории человек-
Свежие записи
Новости от Яндекса