Good Line стал ближе к абонентам!

Новый Центр по обслуживанию абонентов Good Line распахнул свои двери на улице Ноградской, 7. На открытие были приглашены и пользователи интернет-провайдера. И те из них, кто нашел в субботний день время прийти, не пожалели об этом. И если во время короткой торжественной части, с традиционным перерезанием ленточки, люди были сосредоточенно-серьезными, то с каждой последующей минутой шампанское и уютная оранжево-зеленая атмосфера заставляли расцветать улыбками все большее количество присутствующих. Свою роль сыграли и подарки – фирменные футболки и сертификаты на месяц бесплатного Интернета, которые вручались наиболее активным пользователям.
Не обошлось и без курьезов. Например, во время подведения итогов акции «Купи «Good Line», ведущий назвал женское имя, а за подарком вышел молодой человек. Взрыв хохота совсем засмущал паренька, и получив причитающийся ему пакет за то, что сумел подключить 11 друзей, он тут же поспешно ретировался. Зато другой абонент — Дмитрий Максимов не побоялся открыть свой секрет, как ему удалось целый год бесплатно пользоваться Интернетом:
— Я работаю в вычислительном центре, и ко мне часто приходят советоваться по поводам так или иначе, связанными с компьютерами. Поэтому, когда вставал вопрос, а к какому интернет-провайдеру лучше подключиться, я без колебаний говорил: «Good Line!». А теперь ко всем прочим его удобствам, добавился еще и новый офис по обслуживанию абонентов в самом центре города.
— Это, правда, очень удобно, — соглашается Евгений Московский, он же небезызвестный пользователь Doctor M, — У меня работа рядом, буквально в двух минутах ходьбы, и теперь я могу заплатить за услуги в любое удобное для меня время.
Действительно, помимо месторасположения, у Центра обслуживания абонентов — и новый график работы. Клиенты могут прийти сюда ежедневно с 10 до 20 часов. Изменения коснулись и внутреннего «содержания». Так, например, появились дополнительные кассы. Теперь абонентов обслуживают пять кассиров, а не три, как раньше, что значительно ускоряет дело. А если будет очередь, посетители могут отдохнуть на мягких стульях, которые специально для этой цели установлены в помещении. Одним словом, Good Line стал ближе к своим пользователям.
Кстати, еще один дополнительный Центр обслуживания абонентов на днях открылся на первом этаже ТРК «Гринвич», по адресу: пр. Молодежный, 2, и работает в том же режиме: ежедневно с 10 до 20.
Платить стало просто, удобно и быстро!

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.