Призыв к благотворительности останется без ответа?

В скором времени на улицах Кемерова появится 30 наружных конструкций социальной рекламы – так стартует акция «Внимание в подарок» компании «СДС-Медиа».
Рекламные щиты, установленные в оживленных точках города, расскажут о деятельности детско-юношеских спортивных школ, библиотек, музеев, молодежных организаций, социальных центров, клубов по месту жительства и других социально ориентированных учреждений. Главный адресат этих информационных сообщений, по словам генерального директора компании «СДС-Медиа» Екатерины Тихомировой, – это бизнес-структуры, которые могут оказывать спонсорскую помощь, финансировать проекты участников акции.
– Я понимаю, что акция – это попытка привлечь средства в общественные организации, – комментирует индивидуальный предприниматель в сфере автобизнеса города Кемерово, – возможно, кто-то и отзовется, чтобы повысить свой рейтинг, чего-то добиться, получить грамоту или благодарственное письмо. Но, например, мне это неинтересно, хватает своих проблем, и всегда найдется, куда вложить деньги. Я лучше куплю новое оборудование, расширю товарный ассортимент, построю новый технический центр. А библиотеки и спортивные клубы и так получают финансирование. Мне проще помочь какой-нибудь бабушке-пенсионерке с пенсией три тысячи или прийти в детский дом и подарить им одежду или игрушки. Считаю это более правильным и нужным.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.