В Кемерове благоустроили лыжную базу в Сосновом бору

В Кемерове неравнодушные горожане благоустроили одно из излюбленных мест отдыха – Сосновый бор. После творческих работ в бору преобразилось помещение проката лыж, а 14 декабря там появилась яркая разметка на трассах и были установлены настоящие арт-объекты.
В субботу, 14 декабря, большим праздником завершилась кампания по благоустройству бора, инициированная Tele2. Многие участники мероприятия пришли в спортивной одежде и с лыжами – они соревновались в эстафетах среди любителей и профессионалов этого зимнего вида спорта. Дети тоже не остались в стороне. Для них аниматоры устроили настоящие гонки с шайбой и эстафеты на санках.

В этот же день четыре различные дистанции в Сосновом бору – один, два, три и пять километров – разметили яркими указателями. Каждой трассе теперь соответствует цвет разметки, а в завершении трассы указатели сообщают, сколько метров осталось до финиша. Администрация Соснового бора уверена, это поможет лыжникам лучше ориентироваться в бору и не путать дистанции.

Организаторы позаботились о тех, кто еще никогда не стоял на лыжах или хотел улучшить свои навыки. Мастер-класс для них провел неоднократный чемпиона Европы и мира по зимнему триатлону Павел Андреев.
Совсем другому учили в теплом помещении лыжной базы. Там все желающие могли взять уроки по созданию новогодних украшений, игрушек из воздушных шаров и кормушек для птиц. Последние, к слову, уже к концу дня были развешаны на деревьях в лесу.

Горожане, пришедшие в субботу на праздник, воочию могли убедиться, как преобразилась лыжная база. Пол в помещении покрасили яркими красками, а стены обклеили арт-обоями, разработанными настоящими художниками (некоторые элементы обоев, кстати, были покрашены инициативными кемеровчанами).
Около помещения лыжного проката теперь стоят два объекта стрит-арта. Мастерская INC design представила скамью и забор из старых лыж. При этом скамья не стала просто декоративным элементом на благоустроенной территории. Она легко может выдержать не только детей, но даже взрослых – и не одного.
«Когда мы организовывали мероприятие, мы ставили перед собой следующую задачу – создать условия и поддержать тех, кто готов менять родной город к лучшему, – рассказала Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово. – Мы хотим показать, что процесс изменений может быть ярким и позитивным. Я уверена, проект должен воодушевить жителей нашего города на городские улучшения, которые можно совершать и своими силами».
Праздник перемен к лучшему поддержал бизнес региона – гипермаркет «Большой ремонт», спортивный магазин «Триал-спорт», а также компания Coca-Cola (ООО «Кока-кола Хелленик»). Информационными партнерами проекта выступили региональный сайт A42.ru, радиостанция «Кузбасс FM», газета «Кузбасс» и журнал «Телехит».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.