Создателей фильма «Вий» обвинили в скрытой рекламе алкоголя

В ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей фильма «Вий», в котором упоминается бренд алкогольной продукции. По мнению активистов федерального общественного проекта «Трезвая Россия», в кинокартине нарушены федеральные законы «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Заявители указали, что при просмотре «Вия» ими была обнаружена скрытая реклама водки под торговой маркой «Хортица», сообщила газета «Известия» со ссылкой на ФАС. Название алкогольной продукции было неоднократно упомянуто в кинокартине, а в заключительных кадрах показано изображение зарегистрированного на территории России товарного знака водки.
По мнению заявителей, видеоряд с брендом спиртного нельзя признать органично вписанным в фильм. Также представители «Трезвой России» не усмотрели в картине связи с географическим объектом – островом Хортица на Днепре. Поскольку в прокате «Вий» имеет маркировку «12+», демонстрация распития крепких спиртных напитков также нарушает федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», сделали вывод в «Трезвой России».
Напомним, что фильм Олега Степанченко вышел на экраны 30 января 2014 года. Только за первые выходные «Вий» заработал 605,2 миллиона рублей и установил новый рекорд российского кинопроката.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.