«Евраз» научился перевозить 100-метровые рельсы

Новокузнецкое предприятие Евраз ЗСМК освоило технологию транспортировки 100-метровых рельсов. Их собираются перевозить по железной дороге на сцепе из семи платформ.
Сцеп сделан так, что на поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси, а центральная часть остается неподвижной, сообщили в компании. Сначала специалисты протестировали на железнодорожных путях комбината, как сцеп будет вести себя при разгоне, соударении и торможении. После чего была произведена пробная транспортировка до ближайшей станции – в Барабинске.
Директор Евраз ЗСМК по операционной деятельности дивизиона «Железнодорожный прокат» Алексей Головатенко добавил, что проверка прошла успешно. По пути в Барабинск сцеп прошел самый крутой из возможных поворотов при транспортировке 100-метровых рельсов – радиусом 260 метров. В настоящее время готовятся разрешительные документы на перевозку крупногабаритного груза.
Ранее «Евраз» предложил РЖД построить в Новокузнецке рельсосварочное предприятие и соединять рельсы в 800-метровые плети. После чего их сразу можно будет доставлять к местам укладки.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.