ФАС России возбудила дело в отношении телеканала Disney

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ЗАО «Дисней Чэннел СНГ». Телеканал с контентом для детей и подростков заподозрили в нарушении закона «О рекламе».
В ведомство поступила жалоба на то, что реклама во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом девяти минут в течение часа вещания, сообщает «Интерфакс». При этом длительность отдельных рекламных роликов превышала четыре минуты.
Рассмотрение дела назначили на 24 сентября 2015 года.
Согласно части 3 статьи 14 закона «О рекламе», общее рекламное время не может превышать 15% вещания в течение часа. Часть 10 той же статьи гласит, что продолжительность рекламного блока в отдельных передачах или фильмах должна составлять менее четырех минут.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.