МАК назвал причины крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону

Авиакатастрофа рейса компании FlyDubai произошла из-за несогласованности действий пилотов. Это привело к пикированию самолета на низкой высоте, когда пилоты уже не имели возможности избежать столкновения с землей.
К таким выводам в результате расследования трагедии пришел Межгосударственный авиационный комитет. Как сообщается на сайте организации, погода в Ростове-на-Дону соответствовала ожидаемой, однако в процессе первого захода на посадку на высоте 340 метров бортовая система выдала сообщении о резком изменении силы и скорости ветра, в результате чего экипаж принял решение уйти на второй круг.
В процессе повторного захода на посадку на высоте 220 метров пилоты решили снова уйти на новый круг, самолет пилотировался в это время также в ручном режиме. Один из пилотов потянул штурвал на себя, инициировав резкий набор высоты со снижением скорости, второй пилот, наоборот, подал штурвал от себя, стабилизатор самолета отклонился на пять градусов, из-за чего началось пикирование. После этого экипаж уже не смог выровнять борт из-за недостаточной высоты и скорости. Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час с тангажом на пикирование более 50 градусов.
В МАК также уточнили, что в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию записей переговоров членов экипажа. Комиссия продолжает работу по расследованию авиакатастрофы рейса A6-FDN в Ростове-на-Дону.
Как писала «Газета Кемерова», Boeing 737-800 NG потерпел крушение в ростовском аэропорту. В результате трагедии погибли все пассажиры и члены экипажа – всего 61 человек. Среди пассажиров было 44 россиянина. Семьи погибших в авиакатастрофе получат по 20 тысяч долларов от авиакомпании FlyDubai в качестве компенсации.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.