Илья Середюк рассказал о работе канала Telegram «КемеровоОнлайн»

Исполняющий обязанности главы Кемерова Илья Середюк рассказал о работе канала в мессенджере Telegram, который посвящён областной столице. По его словам, неравнодушные жители Кемерова за несколько дней оставили посредством этого канала более тысячи обращений.
«Мы создали этот канал в популярном мессенджере для того, чтобы получать пожелания или замечания кемеровчан о нашей работе в оперативном режиме. Не все горожане будут составлять письмо, искать телефон и ответственного чиновника, но почти у каждого есть в руке мобильный. Достаточно зарегистрироваться в Telegram, найти канал «КемеровоОнлайн» и поставить свой вопрос на обсуждение», – рассказал Илья Середюк корреспонденту «Газеты Кемерова».
Он сообщил, что в результате работы с этим средством получения информации от горожан мэрия сразу видит замечания, отзывы о работе администрации и реакцию на решение той или иной проблемы, понимает, что горожан беспокоит и волнует.

«Это дополнительная нагрузка, поток обращений, на которые мы можем отреагировать. И если поступивший в Telegram вопрос можно решить быстро, мы его и решаем быстро. В случае, если обращение требует детального рассмотрения, на составление ответа может уйти несколько дней», – заметил Середюк.
Примером и. о. мэра привел обращение, поступившее во время прошедших накануне обильных дождей: жители Рудничного района заметили, что вода перестала уходить в ливневую канализацию, они сфотографировали образовавшуюся лужу и отправили обращение на канал «КемеровоОнлайн». В течение часа на место подтопления дороги приехали специалисты, открыли люк, спустили воду и очистили решетки «ливнёвки».
«Приятно, что кемеровчане понимают – за один день всё сделать невозможно. Мы набираем вопросы и планируем задания для себя на будущее, делая работу адмиминстации не только открытой, но и оперативной», – заключил Илья Середюк.

По словам исполняющего обязанности главы города, чаще всего кемеровчане задают вопросы о благоустройстве и текущем содержании, а также вопросы перспективного характера. На канале зачастую происходят дискуссии между неравнодушными горожанами, администрация прислушивается к предложениям по решению тех или иных вопросов.
Канал «КемеровоОнлайн» будет функционировать на постоянной основе. За несколько дней его работы поступило более 1000 обращений, 212 из которых приняли в работу или уже отработали.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.