Россиянам надоели новости и сериалы по телевизору

Российские зрители потеряли интерес к новостям, а также фильмам и сериалам. Агентство Initiative зафиксировало снижение рейтинга таких программ и количества отведённого им времени в эфире. Аудиторию сегодня наращивают спортивные, развлекательные и социально-политические шоу, сообщает Life.ru.
По рейтингу за сентябрь 2015 – июнь 2016 доля новостных программ в эфире составила 13%, годом ранее – 15%. Но этот показатель был рекордным в связи с политической обстановкой в России и в мире. На 2014-2015 годы приходится присоединение Крыма к России, а также военный конфликт в Донецкой и Луганской областях. До этих событий рейтинг новостных передач составлял только 11%. Но они по-прежнему остаются самыми популярными после Новогоднего обращения президента и Парада Победы в Москве.
Фильмы и сериалы потеряли всего 2%, но сохранили зрительский интерес – доля их эфирного времени по-прежнему превышает 50%. Вероятно, снижение числа подобных программ связано с финансовыми причинами, отмечает источник.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.