Новокузнечане все чаще жалуются на пластиковые окна и ЖКХ

Специалисты территориального отдела Роспортебнадзора в Новокузнецке подвели итоги «горячей линии» по вопросу защиты прав потребителей. Всего лишь за один день поступило 110 обращений от горожан с жалобами на некачественные услуги.
В основном новокузнечане недовольны услугами ЖКХ, начислением ОДН. Много звонков по продовольственным товарам с истекшим сроком годности. Но, на первом месте по числу жалоб стоят компании по установке пластиковых окон.
— Больше стало жалоб на ООО «Евростандарт», ООО «Губернские окна», ООО «Техноград». Вот на эти три компании у нас продолжают звонить потребители, — отметила заместитель начальника Роспотребнадзора по г.Новокузнецк Татьяна Фадеева.
Специалисты еще раз напоминают, что лучшим доказательством при обращении в Роспотребнадзор являются сохраненные чеки, документы или квитанции, подтверждающие факт покупки или оказания гражданину какой-либо услуги.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.