Good Line схлестнулся с «Билайном» за «Лапландию»

Клиенты кемеровского торгового центра «Лапландия» стали объектом спора двух операторов связи – «Е-Лайт-Телеком» (Good Line) и «ВымпелКом» («Билайн»). Последний заключил с собственниками ТЦ соглашение, с помощью которого попытался выгнать конкурента с этой площадки.
Как сообщили «Газете Кемерова» в «Е-Лайт-Телеком», у компании уже есть клиенты в «Лапландии» – собственники и арендаторы торговых площадей. Они получают доступ к Интернету от Good Line через партнерские сети. Однако когда «Е-Лайт-Телеком» обратился к руководству ООО «АМК-Сибирь», управляющего торговым центром, с вопросом согласования строительства собственной линии связи, то получил отказ. Основанием был назван некий партнерский договор с «ВымпелКом» на «преобладающее право предоставления услуг связи», который, по сути, нарушает федеральное законодательство о конкуренции.
«Е-Лайт-Телеком» обратился в Федеральную антимонопольную службу. Как накануне сообщило кемеровское управление ФАС, обращение «Е-Лайт-Телеком» стало основанием для возбуждения дела о сговоре ОАО «АМК-фарма» и ОАО «ВымпелКом» – по части 4 статьи 11 закона «О защите конкуренции». Его рассмотрение назначено на 12 июля.
«Билайн» запустил многих операторов связи (ТТК, Мегафон, Сибирские сети), но не пускает Good Line, прямо заявляя: вы заберете у нас клиентов, – отметила коммерческий директор «Е-Лайт-Телеком» Ольга Хрисанова. – О чем это свидетельствует? О силе местного кузбасского оператора связи! О том, что такой игрок, как «Билайн», чувствует свои слабые стороны и боится проиграть битву за клиентов в «Лапландии». И главное – клиенты ждут нас, хотят работать, ждут наших уникальных услуг, нашего качества, сервиса». Хрисанова напомнила, что среди партнеров Good Line есть такие серьезные компании, как «Сбербанк», сетевые компании «Евросети», «Связной», «33 пингвина».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.