Реклама велнес-клуба «возбудила» кемеровчан

Баннер клуба «Малина», что рядом с торгово-развлекательным комплексом «Променад-2», вызвал неоднозначную реакцию у горожан.Дело в том, что на щите изображена дамская сумка, напоминающая «пятую точку» человека, «украшенную» целлюлитом. Лозунг бравый, сулит избавление от недуга: «Носите слишком много веса? Поможем избавиться!»
Несмотря на то, что реклама размещена совсем недавно, фотографии баннера в мгновение ока разошлись по Интернету. Вот уже несколько дней в социальных сетях кемеровчане активно обсуждают эпатажную сумку. Отзывы весьма неоднозначные: кто-то хвалит «Малину» за смелость, кто-то откровенно смеется. Некоторые пользователи Интернета даже сочли рекламу излишне физиологичной.
Отметим, что ранее все рекламные послания велнес-клуба эпатажностью не отличались. Обычно баннеры были светлые, гламурные, с традиционным символом – малинкой.
Владельцы клуба свою рекламу отталкивающей не считают, а, скорее, наоборот –хотят донести до кемеровчан, что даже такие проблемы с фигурой им по плечу.»Мы решили, что картинка с сумкой должна донести до потенциальных клиентов мысль, что помимо приятного времяпрепровождения в «Малине» можно решить свои реальные проблемы, – объясняет управляющая клубом Екатерина Семкина. – Ведь, согласитесь, лучше увидеть такую картинку на улице, чем разглядывать дома, при помощи трюмо!»
Автора рекламы велнес-клуб держат в секрете. Говорят, что он выполнил всю работу под покровом темноты и абсолютно бесплатно. «Он сказал, что у него еще много интересных идей, и если землянам приглянется его творение, он еще вернется на нашу планету», – добавила Екатерина.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.