В «Счастливое время» клиенты «Билайн» Кузбасса получили 12,8 млн бонусных рублей

Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Кемерово подводит промежуточные итоги работы программы лояльности «Счастливое время». За год количество клиентов «Билайн» Кемеровской области, воспользовавшихся сервисом, увеличилось в 3,3 раза.
Программа «Счастливое время» дает клиенту дополнительные возможности для общения и позволяет экономить на услугах связи. За каждое пополнение счета участник программы получает бонусы (1 бонус = 1 рубль). Количество бонусов – это процент от суммы пополнения счета, который растет вместе с абонентским стажем в «Билайн». Чем больше стаж клиента в компании, тем более выгодные условия он получает в рамках программы. Так, для только что подключившихся абонентов действует бонус в размере 5%, а максимальная сумма бонусных начислений для клиентов, чей стаж больше трех лет, равен 15% от суммы пополнения счета.
За год клиенты «Билайн» Кемеровской области, подключенные к программе «Счастливое время», получили 12,8 миллионов бонусных рублей. Накопленные бонусы автоматически расходуются на звонки, SMS и MMS на номера «Билайн» всей России, а также на мобильный интернет. Средства с основного счета клиента при этом не списываются.
«Сегодня в условиях сложившейся экономической ситуации в стране многие стали более внимательно относится к своим расходам. Программа «Счастливое время» – один из способов сэкономить на мобильной связи и получить больше возможностей для общения. При этом начать пользоваться бесплатной программой очень просто – достаточно подключиться к ней одним из удобных для Вас способом: по специальному номеру, через USSD-запрос или в Личном кабинете. Подключившись, Вы просто пополняете счет вашего телефона и получаете бонусы, которые уже в следующем месяце начнут автоматически списываться в качестве платы за услуги связи. Преимущества программы уже оценили многие клиенты «Билайн» Кемеровской области, при этом 60% из них – пользователи со стажем более трех лет, получающие максимальный бонус от суммы пополнения», – комментирует Андрей Борзов, руководитель службы по маркетингу Сибирского региона компании «ВымпелКом».
Бонусы начисляются на каждое пополнение счета и накапливаются в течение месяца. На следующий месяц, в день подключения к программе, все накопленные бонусы становятся активны и доступны для использования. Клиент может поделиться своими бонусами с другим абонентом «Билайн» или оплатить ими часть стоимости оборудования в офисах продаж. Бонусы являются скидкой на услуги связи и не возмещаются в денежном эквиваленте.
Подключиться к программе можно бесплатно по номеру 0767, или отправив USSD запрос *767*1#, а также в личном кабинете. Более подробную информацию о программе «Счастливое время» вы можете узнать на сайте www.beeline.ru
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Wind, Infostrada, Mobilink, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.