Вчера о том, в каких направлениях будет развиваться транспортная схема города, на пресс-конференции, посвященной генплану Кемерова, рассказал мэр Владимир Михайлов.
— Сегодняшние недостатки известны: отсутствие скоростных связей между периферийными районами, транзитный грузовой транспорт по федеральной трассе М-53, необходимость реконструкции путепроводов и строительства пересечений в разных уровнях. Все это предполагается решать созданием кольцевых развязок, строительством новой автодороги «Западный обход города» и моста через Томь (это позволит на 25-30% разгрузить город от большегрузного транспорта), также будут выполнены локальные мероприятия с выходом улицы Сибиряков-Гвардейцев на новосибирскую трассу, соединение проспекта Молодежный с улицей Двужильного, проход под железнодорожными путями в районе Нефтебазы (выезд в сторону Новосибирска) и ряд других крупных транспортных мероприятий, — рассказал на пресс-конференции Владимир Михайлов.
Впервые в генплане появились транспортно-логистические терминалы на въезде в город, которые позволят снизить напряженность на магистралях. Их функция — перегрузка, сортировка и хранение грузов. Один объект оценивается примерно в 400 миллионов рублей.
Не исключено, что в областной столице в ближайшие годы появится и новый вид транспорта – скоростной трамвай, который способен развивать скорость до 60 километров в час. Кроме того, он будет еще и бесшумным. В следующем году в порядке экспериментам на тихий режим переведут трамвайную линию от КЭМЗа до универмага (для бесшумности делается новое бетонное основание, новые железобетонные шпалы, а под обычным рельсом кладется еще один – резиновый). Цена вопроса 6-8 миллионов рублей.
— Все вопросы, связанные с дорожным строительством, исключительно дорогостоящие, и решить их возможностями городского бюджета явно нереально. Для примера, чтобы просто разобрать старый мост, нужна проектная документация по разборке, она нам обошлась в 4 миллиона рублей, а стоимость самой разборки по проекту составит 40 миллионов рублей, — рассказал Владимир Михайлов, — Именно поэтому в генплане заложены и новые мостовые переходы, и новые крупные объекты дорожного строительства. Потому что получить федеральные средства на объекты, отсутствующие в генплане города, практически нереально. А без этого невозможно развитие города.
Архивы
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
Рубрики
Метки
администрации без более время где гибдд год года году города два двух дело день дома кемерова кемерове кемерово кемеровской кузбасса кузбассе лет месте можно мужчина несколько области областной однако около под пока после произошло работы районе россии рублей сегодня сейчас со суд также территории человек-
Свежие записи
Новости от Яндекса